7000р.
АвторыШорохов Дмитрий Алексеевич – интернет-маркетолог, аспирант | Продолжительность72 ак.ч. | Срок обучения60 дней |
Формат обученияонлайн синхронный с вебинарами |
О чем курс:
Курс направлен на изучение проблематики продвижения товаров и услуг в интернете, отличающегося от классического маркетинга своей интерактивностью, таргетированностью и продвинутыми способами аналитики. В рамках курса большое внимание уделено анализу продукта, изучению целевой аудитории и конкурентов, а также выстраиванию эффективной маркетинговой стратегии и её дальнейшей реализации посредством готового инструментария – посадочных страниц, SEO-оптимизации, SMM-продвижения, различного типа рекламы и т.д.
Для кого этот курс?
Курс предназначен для слушателей любых направлений деятельности, которые заинтересованы в изучении особенностей интернет-маркетинга
Вы узнаете:
- о тенденциях мирового и российского рынка интернет-маркетинга
- о цифровых инструментах и способах их применения в интернет-маркетинге
- об основные принципах продвижений товаров или услуг в интернете
Программа онлайн-курса:
- Введение в интернет-маркетинг
- Целевая аудитория и конкуренты
- Создание веб-сайта
- SEO-продвижение
- Контекстная реклама
- SMM-продвижение
- Таргетированная реклама
- Другие способы продвижения
- Маркетплейсы
Автор курса:
Шорохов Дмитрий Алексеевич – интернет-маркетолог, UX/UI – дизайнер, аспирант БФУ им. И. Канта
Из чего состоит онлайн-курс?
Все материалы размещены на онлайн-курсе, доступ к которому открывается в день начала обучения. Каждый модуль курса состоит из коротких видеолекций и разнообразных информационных материалов (презентации, списки дополнительных источников), промежуточных и итоговых тестов.
В период обучения будет проведено 2 вебинара. Изучение материалов доступно в любое удобное для Вас время в течение всего срока обучения, расписание вебинаров будет размещено заранее, они также будут доступны в записи.
По итогам обучения будет выдано удостоверение о повышении квалификации установленного образца (вносится в реестр ФРДО).
Авторы | Шорохов Дмитрий Алексеевич – интернет-маркетолог, аспирант |
---|---|
Продолжительность | 72 ак.ч. |
Срок обучения | 60 дней |
Формат обучения | онлайн синхронный с вебинарами |
-
Еще не было вопросов